вторник, 10 мая 2022 г.

Цветы для мам


 

Уважаемые дети и родители!

Следующее занятие состоится в понедельник 16.05.2022, в 16.00, в 109 кабинете. За детьми прихожу за 10 минут до начала занятия.

 Убедительная просьба - внимательно следить за новостями. В школу приходят только здоровые дети!

Домашнее задание:

1) Доделать задания в зеленой рабочей тетради стр.53-почитать, стр.57- доделать.

2) Повторить стихотворение:

Бабочка-капустница

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

3) Научиться писать своё имя и фамилию.

4) Повторить дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

 5) Повторить времена года. (Зима, весна, лето, осень)

6) Знать названия весенних, осенних, зимних и летних месяцев.

7) Знать, как зовут родителей и их профессию (спрашивать не буду), домашний адрес.

8) Знать названия самых распространенных профессий.

9) Знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира.

10) Знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей; ...

11) Различать и правильно называть геометрические фигуры.

12) Хорошо если ребенок сможет ответить на вопросы типа: «Когда птицы улетают на юг?», «Когда бывает холодно и идет снег?», «В какое время года на деревьях появляются листья?», «В какой день люди не ходят на работу?»

13) Уметь рассказать, чем ребёнок любит заниматься.

14) Учиться отличать правую и левую руку. Определять расположение предметов: справа, слева, вверху, внизу, сзади, спереди, посередине.

15) Правила поведения: к старшим обращение на Вы, здороваться, прощаться, багодарить...

16) Знать праздники!

17) Знать основные правила дорожного движения и дорожные знаки...

18) Уметь рассказать, чем ребёнок любит заниматься...

19) Знать части тела.

20) Как вести себя с посторонними взрослыми.

21) Знать части тела.

22) Учиться правильно держать в руке ручку, карандаш, фломастер;

23) Знать и называть не менее 8 цветов (6 основных и не менее 2 оттенков).

24) Учиться давать развёрнутые ответы на вопросы.


На следующий урок принести:

1) Сменную обувь.

2) Простые карандаши (2 штуки, на случай если один сломается).

3) Точилку.

4) Резинку стирательную (мягкую)

5) Цветные карандаши (желательно набор из 12 цветов, регулярно проверять их наточенность)

6) Альбом для рисования.

7) Фломастеры (набор 12 цветов)

8) Зелёную ручку.

9) Зелёные тетради, которые были выданы детям (по чтению, письму и математике).

 До встречи!

 

 Вера Игоревна

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бабочки и заключительное занятие.

  Уважаемые родители! Приглашаем вас на подведение итогов работы подготовительной школы Таллиннской Мустамяэской реальной гимназии 30 мая 20...